Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение утвердительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финтерра
Честное слово