Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность получить любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение утвердительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Честное слово